Экологи начали сбор подписей за отставку министра транспорта Игоря Левитина. Дело, в целом, правильное - подписал и вас прошу об этом.
Другое дело - чего мы хотим в идеале? Нового министра, боящегося зубастой сетевой публики и оттого работающего? Чтобы министр отвечал за всё? Совок, господа. Почему министр должен отвечать за косяки извозчика и за наше молчаливое одобрение рублём старых поездов-кораблей-самолётов? sic! - не конкретный путинский дружок Левитин, а идеальный министр.
Помню, несколько лет назад москвичи бойкотировали маршрутки-газели. Подъезжало такое корыто, очередь стоит человек 50, но ждут другую, демонстративно. Бывали штрейкбрехеры, бывали, но на них смотрели как на говно. Так формируется гражданское общество, так формируется республиканская мораль: всё вокруг нас наше и только нам за него отвечать.
Все нынешние наглые, жирные, похабные рожи гнать нужно в вечную мерзлоту. А дальше упразднять бессмысленные ведомства. Зачем нужно целое министерство транспорта? Оставить какое-нибудь Инфраструктурное агентство, состоящее из специалистов, занимающихся перспективным планированием и текущей экспертизой. Отменить лицензирование, безумные проверки всеми ведомствами. Извозом пусть занимаются извозчики, с них и спрос. Косяки поставщиков услуг - нарушения контракта между ними и нами, дела для прокуратуры и судов.
1 комментарий:
"Почта русская кончилась уже давно, еще летом 17 года: с тех самых пор, как у нас впервые, на европейский лад, появился “министр почт и телеграфов...”. Тогда же появился впервые и “министр труда” — и тогда же вся Россия бросила работать"
(Бунин "Окаянные дни")
Отправить комментарий