вторник, 22 ноября 2011 г.

Эх, Эхо...


Давеча на сайте Эха Москвы появилась реклама Партии жуликов и воров. Почтенные граждане возмущались, однако их успокаивали - мол, Эхо обязано давать равный доступ к себе, выборы, все дела, коммерческое радио. Вчера слушал ерепенящегося Ганапольского и стало оч противно. Гоношился тот будто Леонтьев какой-то, ну если не Леонтьев, то Шевченко.

Да, всё понятно: чтобы иметь возможность ставить в эфир дебаты Каспарова-Немцова-Навального нужно десять раз поцеловать - по-взрослому, с языком - в жопу власть. Ставить идиотские пропагандистские эфиры с вояками из МинОбороны, имеющими международную репутацию (см. список Кардина) московскими судьями, ставить раз за разом кремлёвских спикеров. Нужно, чтобы президент делал тобою интервью. Есть же цель - возможность хоть иногда дать площадку альтернативным мнениям.

Слушатели Эха, вполне себе образованные люди, вполне умные и сообразительные. Могут понять фигуры умолчания, знаки пробела, интонации. Зачем юлить и врать? Зачем вот так прогибаться под власть?

Дело же не в деньгах. Ни один здравомыслящий электоральный технолог не потратит бабки на агитацию в 100% негативно настроенной аудитории. Равно как ни одно СМИ не обязано размещать рекламу и может найти массу относительно честных способов отшить противного рекламодателя. Это знает любой человек, имеющий хоть минимальное представление о выборах и законодательстве.

Эхо нагнули, Путина освистали. Самонадеянные люди и команды делают одни и те же ошибки - раздувают собственный позор нелепыми заявлениями официальных и неофициальных говорунов. И это было бы только на руку чему-то новому и смелому, будь в стране институт репутации.

Комментариев нет: